Russia #12. Rostov-on-Don, Moscow. May`19


Мы ехали в Ростов-на-Дону с Кавказа, как это было читать тут.

Дорога на Ростов была довольно однообразна, порадовали только зеленые моря лугов. Сам Ростов оказался маленьким и уютным. Особо каких-то фотографий я не делала. Из достопримечательностей: набережная вдоль Дона (как будто окунулась в книгу Тихий Дон), пешеходный центр и СИЗО, где сидел Чикатило.

Ну еще там много каштанов


И нас встретили уткой, обалдеть


В Москву мы мчали по платным дорогам и были приятно удивлены! Город встретил как обычно шумно, пыльно и хаотично.



В прошлый раз в Москве я посмотрела основные достопримечательности, читать тут.
В этот раз я решил посмотреть что-то новенькое.

ВДНХ парк 
Во-первых, тут рядом отель, где снимали Дневной дозор. А я очень люблю эту книгу и фильм.


Во-вторых, тут максимально красиво. Действительно, стоит посмотреть.




С ВДНХ мы поехали в Парк Горького
Не то чтобы я была очень впечатлена, но неплохой вид на реку.
А вот немного Баррикадной красоты и Москвы Сити проездом..



Что запомнилось в этот раз:

  • Пробки
  • Две эвакуации ТЦ Мега в Химках за 3 дня
  • Очень много людей, везде!!!!
  • Аллергия на московскую пыль
  • Нигде нет парковки
  • Уставшие ноги
Очень удивило известное всем место - Патриаршие Пруды. Там один малюсенький пруд. Какие ж это пруды...



Из приятного - крутое заведение Cook’kareku, где с самого утра можно пить шампанское с клубникой. 


А еще оооочень вкусный ресторан в ТЦ МЕГА на Химках Kabuki.

Еще мы выделили день на посещение Царицыно. Если бы было меньше людей, честно, было бы намного приятнее. Машину лучше оставлять на платной парковке. Брать билет есть смысл только на основной дворец, там очень крутые живые картины. Больше идти никуда нет смысла, так как интерьер полностью восстановлен в современное время и большую часть занимают какие-то выставки и так далее. Я такое не люблю.









Из Москвы я улетала с аэропорта Жуковский, ехать до него очень далеко)) Но теперь я могу с гордостью заявить, что я побывала во всех 4 пассажирских аэропортах Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Жуковский. Йеее

SHARE ON:

    Blogger Comment