Россия #2. Москва за 3 дня

В конце апреля 2015 года я решила посетить Москву и наконец-то осознать ее масштабы. 
На все про все у меня было 3 дня, жила в Марьино у друзей.
Ездила на метро и такси. 
Расскажу о том, что можно успеть в Москве за три дня. Главное выбирайте удобную обувь.


Одна ночь тусовок.


  • Бар SIXTY (60-й этаж!) и ночной деловой центр "Москва Сити"  - обязательно! Если вы были в Дубаи или Ньй-Йорке, то вас не удивить. Но лично для меня - это были первые такие огромные здания в моей жизни, поэтому я обалдела.
  • Поездка на машине по ночному городу - восхитительно. 
  • Клуб "Gipsy" покорил мое сердце. Отличная музыка, атмосфера, классные люди. Одно но: ковролин! Не люблю ковролин.







День на Красную Площадь и Кремль

На Ленина все же не рискнула идти смотреть, а просто гуляла по Красной Площади, близлежащим мостам, храмам. Зашла внутрь Кремля, посмотрела на Царь Пушку и даже побывала в в главном музее всей русской культуры. Но это больше для галочки, особо впечатлений не осталось.




Один день - автобусный экскурсионный тур по городу.
Я покупала билет прямо у входа на Красную Площадь. Вы увидите большой автобус яркого цвета. Дешево и сердито. Плюс есть остановки: гуляете и садитесь на следующий автобус и едите дальше.
Так я выходила и гуляла по Крымской набережной и Старому Арбату: стена Цоя, уличные музыканты, безумно вкусная еда в ресторанах, аквариум и КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК. Это очень круто. Я трогала енотов. ЕНОТОВ. Обязательно туда загляните.


Один день - на ТЦ и Воробьевы Горы.
Наверняка вам захочется прошвырнуться по торговому центру. Это не моя тема, поэтому посоветовать не могу. Была в ТЦ Европейском, обычный ТЦ как и все многие :).
Почему стоит поехать на Воробьевы Горы? Во-первых, увидите вблизи здание МГУ, во-вторых, город виден с высоты птичьего полета, в-третьих, погуляете в настоящем березовом лесу (в голове голос Безрукова). 



И я даже проехала в вагоне метро совершенно одна несколько станций. Хотелось встать и начать танцевать как в клипах.
Какое мое ощущение от пребывания в Москве?
Это не мой город. Но он мне понравился. Большой, интересный и динамичный. Свой мир, своя атмосфера. Но долго находится здесь мне было бы тяжело.

SHARE ON:

    Blogger Comment