Румыния #3. Брашов - город духов


Поездка в Трансильванию всегда манила меня. Мне представлялось, что на каждом углу меня там ждут таинственные вампиры и вурдалаки. Слава богу, кровь мою никто не выпил. Но все же не зря про эти места ходят легенды. Таинственный туман, давящая темнота, готические здания - как всегда самое любименькое...


Мы жили в самом центре города Брашова, рядом с Черной-черной церковью. Хоть она и серого цвета, для меня она была черной. А внутри нее есть комната, где хоронили всех служителей церкви, замуровали их в стену и оставляли посмертный слепок лица с ужасными гримасами. В принципе понятно, что вылетела я оттуда с воплями. В ночном свете церковь выглядела настолько ужасающе, что я просила строить наш маршрут так, чтобы рядом с ней ни в коем случае не проходить.



Таинственные улочки города



Что нас удивило! Здесь все курят: от мала до велика. Нереально найти ресторан, в котором не курят. Одежда после посещения любого кафе воняет как засаленный окурок. А молодое румынское вино бьет в голову похлеще водки. Сразило оно всех наповал после 2 бокала. И эффект был знатным: сначала я пыталась найти гей-клуб, потом залезть на территорию цыганского кладбища, а затем признавалась в любви фонарному столбу. Так что будьте бдительны, господа.



Новый год мы встречали на главной площади Брашова, умудрились почти уехать в Сербию, отжали у румын пару бутылок алкоголя, даже ворвались на какую-то приватную тусовку и начали включать свою музыку. Потом один из наших потерял свои ботинки, затем он пытался обменять какой то куст на алкоголь, в итоге почему-то утром я нашла и куст, и алкоголь на своем балконе (а жили мы в разных номерах). Все пять дней в Румынии были похожи на арт хаусные фильмы, но это было очень круто.Вот сейчас пишу и смеюсь.
Вернулась бы я в Румынию? Да!

SHARE ON:

    Blogger Comment