Germany#1. Elspe

Эльспе - это маленький городочек (считается деревней) в 80 км от Кельна. Здесь живет 3000 человек и практически все они коренные немцы. Тут живут наши друзья (они тру немцы), поэтому нам посчатливилось увидеть, что такое настоящая Германия.

Во-первых, они очень любят свою семью.
Во-вторых, они максимально радушные и открытые.
В-третьих, не зная немецкого я часто понимала, что они имеют ввиду. Мы не такие и разные.
В-четвертых, нам затарили целый холодильник настоящего немецкого пива! Это было нечто.
В-пятых, именно тут я попробовала самый вкусный бургер в своей жизни. Ела и стонала.
В-шестых, тут я открыла для себя диск гольф, которым теперь занимаюсь в Киеве.

Здесь лошади, леса, грибочки, коровки, луга, холмы, зелень и тишина. Я была в восторге. Плюс мы попали на период золотой осени. И это было очень красиво.

Здесь не развит туризм и нет ни одного 

Чему стоит поучиться у немцев: 
1. Если они за что-то берутся, то делают это хорошо. И не потому что надо, а потому что они не понимают зачем делать наполовину. 
2. Они действительно  ценят жизнь - как людей, так и животных/растений. 
3. Для них не существует старости - ты всегда волен делать то, что хочешь. Например, я видела как мужчина ближе к 70 лет спокойно себе тащил в горку огромную лодку, на которой только что катался под парусами, в секси Гидро костюме.




























Посмотрите как они трепетно относятся к своим домам и делают их произведением искусства. Кстати, тут нет заборов!







SHARE ON:

    Blogger Comment