Украина #3. Фестиваль Z-Games в Затоке - фотокарточки


В преддверии новых Z-Games, куда я должна попасть в этом году, хочется вспомнить прошлый год.  Фестиваль экстремальных видов спорта, известный еще со времен Казантипа, переместился с крымской Поповки в одесскую Затоку. Конечно же Поповка мне нравилась больше, но если звезды так сложились, что же делать.
В прошлом году на фестивале было довольно прохладно, лили дожди, но людей это не останавливало.
Работала я на фесте 24 часа в сутки, но это не то, о чем хочется вспоминать.
Лучше вспоминать бар "Это черный пистолет", выступление Xzibit и крутые горки для роллеров, скейтеров и как их там велосипедистов.
Посмотрим что будет в этом году:) Фестиваль пройдет с 2 по 7 августа, и я намерена опять там работать, не отдыхать.
P.S. В этом году не получилось поехать, с одной стороны я была расстроена, но с другой не попала в нереальный шторм, который по ходу решил уделать 2011 год (тогда унесло почти все палатки, залило всю технику и перепугало всех гостей до у*рачки).










Xzibit:))))


SHARE ON:

    Blogger Comment