Azerbaijan #3. Next to Baku


Что посмотреть рядом с Баку:
  • Гобустан, стоянка первобытного человека с петроглифами (наскальные рисунки), очень необычно. Рядом ещё есть грязевые вулканы
Что посмотреть в Баку - читайте тут 

На третий день в Азербайджане я решила поехать в Гобустан - стоянка первобытного человека.  Меня никто не поддержал и я осталась без машины. Но это меня не остановило. Местная компания Azztera возит автобусные экскурсии в гобустан с заездом на грязевые вулканы. Стоило это все - 35 долларов, входил проезд и гид, билет в Гобустан оплачивается отдельно.

Грязевые вулканы
Нам сказали, что это похоже на Марс. Окей.



Вулканы из грязи булькали и плюхкались, периодически где-то вытекала нефть, благодаря зажигалке можно было устраивать файер шоу. Ну неплохо, интересно сюда добираться на Ниве по бездорожью (это входило в экскурсию).

Вулканическое озеро




После грязевых вулканов нас повезли в музей, где рассказывали про первобытных людей. Я такое не люблю, мне не зашло.




После музея поехали в само место, где жили первобытные люди и там находятся более 3500 петроглифов (наскальные рисунки). Там мне очень понравилось.










Вид на Каспийское море



Розовые горы в сторону границы с Дагестаном. Как мы весело переходили границу и что мы видели дальше читайте тут.















SHARE ON:

    Blogger Comment