Thailand #6 Bangkok, Dec`18

26 декабря мы выехали по маршруту:
Киев- Будапешт-Москва-Шанхай- Бангкок - Суратхани (Као сок парк) - остров Самуи - остров Ко Тао - остров Панган - Самуи - Бангкок - Шанхай - Москва - Будапешт - Киев. И это было нелегко.

214 400 шагов
9 перелетов
33 часа в небе
7 часов сна на полу в аэропорту Шанхая в подставках для багажа (китайцы не парятся над комфортом туристов)
10 новых штампов в паспорте
9 минут - самая короткая посадка со всеми этапами: чекин, паспортный контроль и проверка багажа на международный перелёт в режиме бега
4 парома
1 тайфун
500+ км на авто, мопедах, тук туках и лодках
20+ выпито бутылок рома
1 дуриан съеден впервые
3 найденных цветов Раффлезии (один из самых больших цветков в мире)

Про начало и конец путешествия в Будапеште можно почитать тут.

Как мы долетели в Тайланд авиа компанией China Eastern.

В Шанхае ужасный аэропорт:
холодный - максимум градусов 10 тепла, минимум сидений, интернет есть, но Китайский фаервол блочит основные соц сети, даже телеграмм.

А теперь представьте ждать 7 часов самолёт в таких условиях - мы взяли коробки для багажа, чтобы не сидеть на полу и спали в них как бомжи, надев на себя все самое тёплое.

А ещё из-за того что China Eastern завтыкали зачекинить нас сразу на 2 перелета, нам пришлось делать транзитную визу на 24 часа,чтобы забрать багаж и опять его сдать 🙄. Виза бесплатная, нужно заполнить несложную анкету, при себе иметь распечатанные билеты на английском языке(На других языках не принимают!!) и на месте отсканировать отпечатки пальцев.

У China eastern проблемы с онлайн чекином,выбивает из системы. Поэтому приходилось стоять в километровых очередях к чекин стойкам в аэропортах. Будьте к этому готовы. А ещё к тому что не будет рукавов☹ И к тому, что могут из автобуса выгнать, а потом ещё 5 минут на холоде держать, ибо какой то важный китаец в самолёт ещё на зашёл.

Доехали в Тайланд мы изрядно потрёпанные. И вот тут оказался прокол - прочитав новость о том, что для Украины отменили визы на 15 дней мы такие вау и расслабились. А оказалось, что надо было готовиться к визе как обычно, просто нет денежного сбора. А для визы нужна фотография 3 на 4 вроде.

Сначала нас загнали в очередь с индийцами и какими то ещё ребятами со средней Азии, славян не было. Мы говорим: нет фото, они говорят - та и зашибись, пофиг. Потом спустя очередь в 30 минут - нет, все таки надо фото. Я бегу искать фото, подскальзываюсь и смачно падаю на два колена посреди аэропорта. Было так больно, что аж искры из глаз полетели, лежу и думаю, нахер я вообще куда-то уехала со своего дивана. Большие черно- сине - зелено- жёлтые синяки сходили 2 недели отдыха🙄

Итак, меня поднимают, отряхивают, я рыдаю, сажусь делать фото за 15 баксов, лицо там у меня было просто огонь. Стоим опять 40 минут, забирают бумажки, фотки, берут 200 батт. Загоняют в другой ангар с картонными номерками в руках и по номеркам выдают паспорта с визой, а потом ещё 20 минут в очереди на паспортном контроле. Всего около 2 часов - честно, мне хотелось убивать. На улице ливень, интернета в аэропорту адекватного нет, пытаемся вызвать такси, вызвали - полчаса и вуаля, мы в апартаментах Surindra residence с бассейном. Бутылка рома и папайя чуть сбили накал, но было все равно максимально усталостно.

Апартаменты очень крутые - в сердце делового района, но при этом тихий зелёный оазис с райскими птицами. Рядом торговый центр THE EMQUARTIER, там овер до хрена лукхери все, но есть отличный недорогой фуд-корт на нижнем этаже и фантастичные эклерамы на этаже супермаркета. А еще там находится висячий сад и водопад прям на здании!

Кстати в Тайланде выгоднее менять деньги не в банках, а в обменниках Rich Thailand. А ещё удобно купить местную симку dtac - 250 батт за 5 гигов инета.

Куда стоит сходить в Бангкоке:
  • Люмпини парк. Не самый красивый парк, который я видела, но там много диких варанов, некоторые по размеру как аллигаторы, которых я видела во Флориде на Alligator Alley

• China Town на закате, когда зажигаются вывески и куча мала. Это очень необычно. Тут один из самых больших чайна таунов в мире.

• Попса: Королевский дворец. Людей много, жарко, душно, но красиво. Стоит посмотреть. Будду мы не пошли смотреть внутрь из-за толпы, но вряд ли прям что то пропустили. Вкусно покушать рядом с историческом центром с хорошим видом и дешёвыми ценами можно в . Тут даже свой пивас можно приносить до 17:00.

• Встретить закат на видовой площадке Golden Mountain Temple - вид на 360 градусов. И всего то за 50 батт. Там можно бить в гонг (только бейте три раза, а то я била 2 раза и на меня нависли местные🙄). Тут много монахов, сверху по площадке все ходят по часовой стрелке (догадайтесь пошла ли я правильно сначала🙃).

• Для тех, кто хочет посмотреть не формат. Парк Bang Kachao - как мы в него добирались целая история. Туда можно добраться либо сделав огромный крюк по суше, либо на лодочке. Привёз нас таксист по Гуглу а ля на пирс. Выходим - покосившиеся дома и проход через мусорки, никого.

Выходит бабуся, такая - идите за мной, мы по балкам выходим к реке, там рыбак на лодке, давайте 150 батт, перевезу. Лодочка была хлипкая и очень низкая, и казалось вот-вот мы перевернемся в воду со всем честно нажитым добром.

Приехали:  там бетонная плита узкая, ни тебе перил, ничего. Джунгли, напротив город, никого. Идём, показались местные дачи  в горах мусора и с папайями на деревьях, ещё минут 30 и наконец то парк.
Он небольшой, не такой что прям вау, но там есть прикольное развлечение - купить разноцветные кукурузные палочки и кормить огромных рыб в ставке. Иногда выныривают огромные сомы.

• Погулять просто по разным районам - очень необычно и прикольно. Ну и конечно же прокатиться на тук туке!

• Као Сан, для тех кто жаждет тусоваться. Можно увидеть драки людей, крыс, кого то ещё. Музыка, бары, тусовка. Очень шумно, и много экзотических людей, много предложений по местным шоу. Скажу честно, мне не зашло:я про шоу.это было как минимум странновато.

• Про ресторанчики - случайно набрели на заведение, к сожалению, не сохрналось название или адрес - суть такая, что тебе на стол ставят маленькую грильницу, ты покупаешь по меню разные продукты для зажарки, тебе насаживают их на палочки и дают соус. И сидишь жаришь и ешь. Очень прикольно

Кстати, передвигаться лучше всего на такси через приложения. Дёшево и сердито