Hungary #2 Budapest 2019 & our trip Kyiv- Thailand - Kyiv

Наше путешествие в Тайланд началось с перелета Киев - Будапешт. И вот сразу поняли, что все идёт не по плану.

Wizz air спасибо довез до Будика, там сели в автобус 101E до центра города, откуда ещё 10 минуточек пешком и мы в отеле. Приходим по адресу, там жилой дом, звоним в домофон - молчание. Хорошо, что был роуминг и через вотсап позвонили админу - они говорят, файв минутс. Ну без б - файв так файв - приходит две индианки, приезжаем наверх, показывают номер - в номере нет окон и туалет общий. Минута молчания. Тут она говорит - доплатите мне чуточку и поселим вас в крутой номер с балконом и своим туалетом. Ну ок. Доплатили, номер хороший, атмосферный (переделали из старой квартиры), но не то чтобы вау.

Начинаем смотреть рестораны - и тут оказывается, что 26 декабря многие из них не работают,  выходной - день
святого Стефана. 🤔🤔
Фак. Нашли в итоге хорошее заведение Klauzal Cafe для позднего обеда(спасибо друзьям за наводку). Местная фуа гра не пошла, а вот гуляш вообще супер. Интерьер в заведении то, что надо. Старая Квартира в  сердце еврейского гетто.

Посмотрели на ночной город, летом конечно тут приятнее, но я Будапешт очень люблю .

На следующий день пошёл дождь, но нас это не могло бы напугать. Пешком мы прошли от костела Стефана до моста, откуда от купален до Рыбацкого форта. И оттуда по мосту обратно до святого Стефана.

В Будапеште я впервые побывала в кото кафе. Куча котиков спят в разных позициях, и все пытаются их не будить. На руки брать их нельзя 🙄 Максимум чуть-чуть погладить. А потом тебя сразу дезинфектором обрабатывают.

Кстати возле костела делают каток с ненатуральным льдом и внутри самого костела все украшено рождественскими приколами.

Мы заходили в модное местечко  Ghetto gulyash, но честно - не понравилось.

Ну и конечно же изюминкой вечера было посещение бест руин бара Szimpla - очень понравилось. И ещё там рядом есть местечко - это тоже бар, там тоже неплохо, но уже не так атмосферно.

Кто не знает что такое руин бар - взяли старые дома в районе еврейского гетто, и из них сделали двухэтажные комнаты бары, и все это в стиле - что нашёл на мусорке то и принёс (но конечно же это бралось не на мусорке и дизайн продумывался). Сцимпла с венгерского значит - Просто. То есть Просто бар. Говорят цены на 1 этаже ниже, но я не проверяла.

Ещё в Будапеште есть очень крутой концепта бара - он называется 360. Вид на весь город и столики украшены как иглу в прозрачных футлярах, чтобы н и мерзнуть зимой. Очень понравилось. Кстати мы сначала перепутали дверь и зашли в какое то здание, где прям были дворцовые залы. Что это было - не знаю, но было красиво и нас даже никто не выгнал.

Ночью мы вызвали такси и поехали в аэропорт, чтобы совершить такой ужас как Будапешт - Москва Внуково (самолёт) оттуда в  Домодедово на такси, оттуда в Шанхай,а оттуда в Бангкок.

И вот вам история нашего длиной и мучительной дороги обратно 🙄
В 14:55 мы должны были вылететь из Самуи в Бангкок и у нас было 3 часа для чекина и сдачи багажа  на перелёт Бангкок - Шанхай - Москва. Вылет в 19:55. China Eastern не хотели пропускать наш онлайн чекин, соу вы решили расслабиться. И все сделать на месте.
Итак, мы в аэропорту и нам Bangkok Airways говорят, что вылет переносится на 17:20 и в Бангкоке мы будем только в 18:30 минимум, а у нас в 19:15 заканчивается посадка на следующий рейс ☹
Мы начинаем пытаться что-то решить, чудом чекинимся заранее только до Шанхая (до Москвы не давало). Уже начинаем искать варианты новых билетов.
Самолёт взлетает только в 17:40, и приземляемся мы ровно в 18:50 в самой жопе (я уже молчу, что конечно же не в рукав).
Какие бенефиты дали авиалинии: сразу при выходе отдали багаж и быстро довезли на минивэне до здания аэропорта.
Итак, 5 человек бежит с вещами с криками Ааааа. прибегаем на стойку регистрации в 19:15, роняя свои лёгкие. Нам быстро оформляют багаж, дают билеты и priority lane, и мы опять же роняя легкие без очередей проходим паспортный контроль и проверку. И даже переодеваемся на ходу.
Сели счастливые Овер до хрена. И тут нас догоняет осознание, что из Шанхая то до Москвы нас не заченикили. И багаж едет только до Шанхая, и его можно забрать только, если выйти в город🙄
Что ещё важно: ждать в Шанхае 11 часов, мы прилетели в час ночи. В зал для ожидания комфортный можно попасть только после чекина и новой сдачи багажа, а стойка регистрации начинает работу не раньше 07:00. Мое предложение выехать в город поспать отмели.
Итак, Слава богу мы заранее сделали запрос на перевод билетов на англ язык, так как думали про выход в Шанхае предварительно. Это помогло оформить транзитную визу на 24 часа.
Без билетов на англ вас не пропустят.
В общем зале чекина никаких свободных комфортных сидений, температура градусов 7-10 тепла. Вообщем спали мы на полу в лоточках до Багажа одетыми в триста футболок (пуховики мы оставили в Москве в камере хранения)🙄. Это было эпично.
Ну и потом 9 часов орущего ребёнка в самолёте на 3 ряда вперёд, Москва из Шереметьево во Внуково в сонном бреду, оттуда в Будапешт. В Будапеште мы спали в отеле, который сделан из сауны. Очень сомнительное место, но уже было не до того🙄 У венгров свои понятия комфорта.
И потом перелёт Будапешт - Киев.
То есть выехали мы 12 января в 14:00 на Самуи по местному времени и прилетели в Киев 14 января в 17:00 по местному времени и плюс часик на дорогу на такси по пробкам.
Короче, вот честно - лучше заплатить больше  за прямой перелёт и не проходить этот круг ада!