Ukraine #12. Molodizhne & Odessa

По работе в июле я отправилась в Одессу, но перед этим решила отдохнуть полтора дня у моря без людей под Одессой.
Выбор пал на гостевой дом Шафран. Находится он в пгт Молодежный, цивилизации ноль, но я этого и хотела.
10 минут пешком до пляжа






Вода была не кристально чистая, я бы сказала даже совсем не чистая и при этом холодная. Но я больше ехала подумать возле моря, а не плавать в нем. Так что мне очень понравилось.










Котейка в местном магазине

После Молодежного мы поехали в Одессу, жили прямо возле Аркадии (ОК Одесса), отель более-менее нормальный, но как обычно одесситы максимально не гостеприимные. С ними надо всегда говорить жёстко, чтобы тебя воспринимали всерьёз.

Из нового в Одессе в этот раз:
Сходила на Городской рынок еды, неплохой концепт, похоже на Уличную еду или Бухту в Киеве.


Побывала в баре Тихий бар, находится во внутреннем дворике Городского рынка еды, тоже понравилось.



По дороге домой - ночная Одесса


Ресторан Цуккини, прям очень рекомендую. Все очень вкусное, Большие порции, очень красивый интерьер, приятные цены.




По дороге к ресторану


Ну и старая добрая Аркадия оказалась полна сюрпризов, нашла случайно совершенно малолюдный пляж, Правда не очень пригодный для плавания.




SHARE ON:

    Blogger Comment