Thailand #7 Khao Sok, Jan`19


С Бангкока мы полетели на бюджетных авиалиниях Nok air в Сурат-Тхани. Лететь час. Там взяли машину в Sixt и поехали в Khao Sok national Park. Я тут уже была, но с удовольствием приехала ещё раз.

До озера Чаолан от Суратхани ехать полтора часа. 
Там берётся лодка (где то 2500 батт за лодку) и часа на три катаетесь по озеру. Конечно круто тут переночевать - идеальное место в отелях на воде, тихо, лодки рядом не ездят, заводь для купания отличная. Здесь самое красивое звёздное небо эва. Я прям трихо плакала, когда его увидела. Но их надо бронировать заранее и готовьтесь к очень приличной сумме.











Также есть ещё въезд в сам парк, куда ехать ещё час от озера. Что делать тут? 
Мы пошли искать цветок Раффлезия в джунгли, рядом есть слоновья ферма. Это один из самых больших цветков в мире, он мясистый и и больше похож на гриб. 
У меня возникло ощущение, что лицо стремных монстров из Stranger Things рисовали именно с Раффлезии. Эти цветки опыляют мухи, поэтому они воняют гнилым Мясом, чтобы их привлечь. Цветут дней пять и умирают. 
Пойти в джунгли их искать можно только с гидом, если идти без гида - смело сутки в полиции можно просидеть. 

Мы нашли три штуки, подъем был не самым лёгким, поэтому я немного переживала, чтобы цветки были. А то меня бы задушили за такую инициативу





Мы жили в отеле Khao Sok Country Resort - отличное местечко со своими бассейном. 





 А вот такой ананас стоил пару баксов 



SHARE ON:

    Blogger Comment