Таиланд #6. Как успеть увидеть Таиланд за 14 дней? День 14. Бангкок

После 13 дней активного отдыха в Бангкоке,Патонге, Као Соке, о. Пхи-Пхи и о. Пхангане (читайте все материалы здесь) - мы полетели обратно в Бангкок, где у нас оставалась последняя ночь перед вылетом домой.
Мы сняли гостиницу недалеко от аэропорта, взяли такси и ринулись смотреть ночной Бангкок, так как до этого мы были тут только днем.

Конечно же мы поехали на улицу Као Сан - главный оплот разврата и кутежа в городе. Посмотрели бой крыс и людей на улицах, выпили ведро тайского рома с колой, танцевали переходя из ресторана в ресторан. А потом решились на эксперимент и поехали на тук-туке в пинпонг шоу. Это там где женщины своими интимными мышцами делают разные штуки. Приехали мы в какой то промышленный объект, заплатили деньги бабушке-вахтеру, нас провели по коридору и мы попали в небольшой зал с круглой сценой. Решительно сели подальше и начали смотреть выступление. Увидели мы в тот вечер, как они своими священными местами открывали пробки на бутылке пепси, задували огонь на свечах, кидали дротики, шарики, курили сигареты. Одна вытащила двухметровую ленту прямо изнутри и повязала ею мужчину с первого ряда (вот тогда мы больше всего радовались, что сели подальше). Участницы шоу были топлес, но интимных мест ниже пупка не показывали в открытую. Лица у них были при всем этом как будто она стоит уже час в очереди за колбасой. Скучающее и отрешенное. Хватило нас ровно на 15 минут...
После этого решили ехать высыпаться и вернуться в этот город, чтобы изучить его более досконально.

Если бы я подводила итоги поездки:
1. Мне очень понравилось, надеюсь вернусь и не раз. Природа наземная и подводная - просто нечто. Пока не видела еще ничего красивее...
2. Лучше остерегайтесь туристических мест. Там грязь, массовость, дороговизна и много пьяных людей.
3. Жилье лучше искать на agoda, в Тае этот сервис более популярен.
4. Лучше приезжать на острова на несколько дней, а не на день, как мы на Пхи-Пхи. Не успеваешь влиться в местную жизнь.
5. Не ищи приключений на свою жопу, спрашивая у барменов эниджой (запрещенные вещества). Здесь очень жесткое законодательство, и тут всегда много в запасе тайского рома.
6. Тайский ром - крутой. Но не бутылка сразу.
7. В Бангкок надо ехать минимум дня на четыре.
8. Здесь фантастически вкусная еда и доступный sea food.