Таиланд #3. Как я нашла рай на земле: заповедник Као Сок. День третий и четвертый

Каждое путешествие - это возможность перерождения и поиска себя. Заповедник Као Сок стал для меня открытием и одним из самых ярких впечатлений моей поездки в Таиланд.
Немного общей информации о заповеднике и по совместительству водохранилище. Парк занимает общую площадь 738 квадратных километра! И в основном это нетронутые джунгли, в которых живут самые настоящие дикие звери. Мы ночевали на озере Чиолан, площадь которого равна примерно  190 км. Но это не самое удивительное: это озеро создали искусственно! Были затоплены 2 деревушки, чьи жители остались жить в рыбацких домиках на берегу. Вода здесь довольно прозрачная, но все-таки нырять иногда жутковато, ведь максимальная глубина озера достигает 120 метров, и даже на берегу сразу начинается пугающая глубина.
Мы ехали в заповедник с Пхукета (Патонг). Оставили свои вещи прямо на ресепшене в гестхаузе с паспортами и техникой,и, купив билет на экскурсию с ночевкой на озере, укатили на автобусе. Переезд был не сильно долгим, но утомительным. 
По дороге мы успели покататься на слонах, пощупать гиббона (они так кричат!), полетать на небольшой канатке и побывать в пещерном храме Wat Suwan Khuha, где живут обезьяны. 



По своей глупости я села рядом с водителем, чтобы меня не укачивало,  все 4 часа я сидела в напряжении, наблюдая за хаотичным движением тайцев. Водительская привычка...
Когда мы доехали до причала, где нас должны были забирать, я с облегчением вздохнула. Здесь были довольно скудные пейзажи, и я даже успела расстроиться, что гугл меня подвел в поиске красивого места в Таиланде. Но я ошибалась.
То, что мы увидели потом, поразило нас до глубины души. Скалы как будто из фильма Аватар, безграничные просторы, дикие леса, прозрачная зелено-голубая вода. Нас привезли на ночевку в бунгало со стеклянным окном с видом на озеро. Сразу скажу, что условия жизни здесь абсолютно не европейского уровня. Неудобные бунгало с матрасом на полу, деревенский туалет и проблемы с душем. Но мы ехали не за комфортом, а за впечатлениями, поэтому не обращали на это внимание. Бунгало стоят прямо на воде, местные жители сказали нам, что это сделано для того, чтобы нас не съели дикие звери. Думаю, что они нас попросту пугали, но с опаской в сторону джунглей мы все-таки смотрели:).
Взяв каяки, мы поплыли подальше от бунгало и людей, чтобы послушать звуки природы. Мы поняли, что попали в звериный мегаполис. Из леса стоял такой шум, что становилось не по себе: крики животных, трясущиеся деревья. Когда начали раскачиваться деревья недалеко от нас, мы очень быстро и слаженно уплыли восвояси.
Вечером был гриль из рыбы, выловленной в озере, байки экскурсовода, песни под гитару, ночное сафари. Правда единственное, что мы нашли ночью, это была сова, которая крайне оскорбилась, когда на нее посветили фонарем.
Но самым большим моим удивлением было ночное звездное небо. Никогда  в жизни я не видела ничего подобного. Ни в горах, ни на берегу океана. Небо было так близко, а звезд было столько, что кружилась голова. Я в восхищении лежала в лодке и не могла оторваться от этого зрелища. У меня проступили даже слезы счастья. 
На следующий день мы пошли в пешую прогулку по джунглям, где нашим уловом были только пару дохлых скорпионов. Но зато мы увидели невероятно крутую пещеру. 
Я ходила и обнимала огромные деревья. Местный экскурсовод с интересом спросил, что же я делаю?
Обнимая дерево мы берем часть его энергии, которая целительна для нашего организма. Услышав это, вся группа стала обниматься с деревьями в лесу. Было забавно:)
На обратном пути у нас ломалась лодка, мы сгорели на солнце, и наш автобус был еще более неудобным чем до этого. Но, если честно, мы были под таким сильным впечатлением, что это нас не волновало.

P.S. Когда я еще и не знала, что поеду в Таиланд, я поставила заставку на свой телефон с изображением лодки на озере, где лианы свешиваются прямо в воду. Так вот в заповеднике я увидела место, где все было точь-в-точь, даже цвет флажков на лодке. Я была в шоке и полчаса сравнивала картинку с реальностью, издавая радостные крики. После этого стала еще больше верить в эффективность визуализации своих желаний.

SHARE ON:

    Blogger Comment