Румыния #1. Неловко получилось. Или берите доверенность на машину в Молдавию!


Молдаване - добрые, отзывчивые, хорошие люди, но вот на границе можно попасть впросак, если не изучить местные ПДД.
Уехав из Бухареста, мой маршрут пролегал через Молдавию, далее я садилась на поезд в Одессе и ехала в Крым на уикенд. Все было просчитано идеально, но, как оказалось, кое-что мы не учли.
Мы ехали на машине, которая по документам принадлежала маме водителя, которой с нами не было. В Украине и Румынии по закону можно ездить без доверенности, которую мы не взяли, но вот в Молдавии, несмотря на то, что нам надо было проехать всего лишь 2 км по этой стране, это оказалось проблемой.
Вся наша компания разъехалась еще в Румынии, и мы с другом, чья машина и была оформлена не на него, ехали в сторону Одессы. Шутили, слушали музыку и радовались тому, что дорога будет быстрой. Но как оказалось, все было не так просто.
Мы выехали из Румынии, как бы сделали La Revedere(по- румынски:До свиданья!), но не знали, что свидание ждет одного из нас так быстро.  На границе с Молдавией после вопроса о наличии доверенности нас мило попросили либо возвращаться оттуда, откуда мы приехали, или оставлять машину на парковке и идти до Одессы пешком. Только хардкор.
И вся суть в том, что моя виза была как бы one-way, а вот у водителя был шенген, что его и спасло. Я не могла вернуться, но и не могла поехать дальше. На границе Молдавии и Румынии. Молдавии и Румынии! Как меня вообще занесло. Здесь не было ни сел, ни людей в округе и автобусов соответственно тоже. Если бы про это снимали фильм, наверняка где-то в кадре пролетело бы перекати-поле.
Увидев единственную машину на границе, я ринулась к ней. Оказалось, что там ехала пара из Москвы. Вцепившись в эту последнюю надежду, я слезно умоляла впихнуть меня на заднее сиденье между лыжами и кульками одежды. Ребята, если вы прочитаете это, низкий вам поклон:) После вопроса "Ты хоть наркотики не везешь?", на который я однозначно ответила нет, они согласились. Оставив практически все вещи в машине у друга и взяв самое необходимое, я пустилась в путь. Скорее всего мы поехали по неправильной дороге, потому что вместо заявленных двух часов мы ехали около семи. Все семь часов кульки амортизировали меня при поворотах, а я провела это время в раздумьях. Во-первых, они ехали в Одесскую область, а не в Одессу и мне надо было  как-то добраться до города. А вот как, я и понятия не имела. Во-вторых, мой друг отчаянно пытался найти выход и тыкался во все границы, ожидая чуда, и меня это беспокоило. В-третьих, я поражалась с этой семейной пары, которая меня везла. Они были слишком милые и до невозможности спокойные, я все искала подвох, но не нашла. Они даже не взяли с меня денег и кормили всех собак, которых видели, своими бутербродами с колбасой, даже чуть не отдали немецкие баварские сосиски, но передумали. 
Мой друг провел в машине 24 часа, выезжая из Румынии. Ему пришлось ехать аж до границы около г. Черновцы, чтобы не заезжать в Молдавию. Спал в машине на пустынной дороге, где по классике жанра должен был появиться мутант с топором, и при этом умудрился даже помочь мне. 
Под Одессой жили его родственники, которые по его просьбе и забрали меня на трассе в Одесской области, накормили и отвезли на ж/д вокзал.
Из всей этой истории я вынесла для себя одно, мир не без добрых людей и спасибо судьбе, что свела меня с ними в этот день.
Так что берите лучше доверенность в Молдавию, ради всего святого.

SHARE ON:

    Blogger Comment