Турция #1. Стамбул. Немного о районе Галатской башни


В октябре 2014 года я побывала в Стамбуле. Для меня эта поездка стала переломной. Именно тогда я вдруг поняла, что всю жизнь загоняла себя в рамки и не давала своим мечтам право на жизнь.
По стечению обстоятельств в Стамбул я ехала прямиком из Бахчисарая, оплота мусульманства и турецкой культуры в Крыму, где мы снимали номера в отеле в восточном стиле с видом на Ханский дворец и устрашающие скалы. Тогда еще ходили поезда из Симферополя во все направления, поэтому я добралась до Днепропетровска и полетела оттуда. Кстати, из Днепра намного дешевле лететь чем, например, из Москвы. 
Первый раз я побывала в стране, где люди моют ноги перед входом в мечеть и ловят рыбу прямо в центре мегаполиса из грязного Босфора. Город контрастов и разных судеб, но однозначно скажу, что он покорил мое сердце.
Не обошлось и без курьезов. Мои друзья прилетели в Стамбул раньше и сидели ждали моего прилета. Легли себе смотреть фильмы на планшете, вальяжно ели, и тут за час до моего прилета их вдруг осенило, что с аэропортом что-то не так. Сильно он какой-то маленький. Оказалось, что они находятся не в Ататюрке (основной аэропорт), а в Сабихи Гёкчен, который находится на другом конце города. А у нас не было ни телефонов, ни каких ориентиров. Меня просто должны были встретить у выхода. Вообщем срочное такси им обошлось почти в 100 евро, так что тщательнее проверяйте в какой аэропорт вы прилетели)).
Мы поселились в отеле возле Галатской башни, которая является одной из визитных карточек города. Здесь можно найти довольно бюджетное жилье в гестхаузе, правда будьте готовы, что таксисты специально начнут кружить по улицам дабы накрутить счетчик. 

В этом районе было ощущение отрезанности от мира. Вообще в Стамбуле не чувствуется масштабность города, только при выезде на трассы. В первый вечер мы ели шаурму, кормили котов, танцевали песни, изрядно напились и увидели местных женщин с рюмкой в руках и сигаретами в зубах. Глобализация пришла и в мусульманский мир...
После нескольких коктейлей в баре Галатская башня мне начала казаться очень похожей на башню из фильма "Братья Гримм". Задрав голову, все ждала когда выйдет Моника Белуччи и начнет колдовать. Возле этой башни собиралась молодежь, переодетая в каких-то монстров, что усилило эффект.
Порекомендую отличное заведение, в котором мы провели все свои вечера. На фото ниже - заведение слева с террасой и надписью Snog. Это прям возле башни, идите на музыку, там единственное заведение подобного типа. Много людей на улице, они общаются, слушают музыку и выпивают. В Киеве есть подобное заведение "Можжевельник". Вот примерные координаты.

Этот район очень удобный для проживания, так как отдален от центра, а поэтому более дешевый и тихий, но при этом до центра можно добраться за 10 минут на такси. Просто надо переехать Галатский мост. Здесь много ресторанчиков с разнообразной невероятно вкусной едой и отзывчивым персоналом. Турки даже пытались говорить с нами по-русски и называть меня "приинцэсьёй".

Так что район Галатской башни - это идеальное сочетание приятных цен, оптимального жилья и возможности побыть в тишине, но при этом находясь в гуще событий. Идеально.

SHARE ON:

    Blogger Comment