Spain #3. Barcelona

Барселона. Как долго я хотела сюда попасть. Приехала и поняла, что мои ожидания не совпали с реальностью. 
Сюда надо ехать за тусовкой и шоппингом. Но так как ни то, ни другое мне было в этой поездке не интересно возник диссонанс.
Прилетели мы в Барсу на самолете из Пальмы (Майорка). Это был самый короткий перелёт в моей жизни - меньше 50 минут:).

Готический квартал - да неплохо. Люди танцуют, старые здания. Но не прям вау. Прага ярче. 

Парк гуэль - не понравился. Платная часть парка (мы даже не пошли) - 8.50 евро с чел. 




Холм Монжуик - красивая панорама на весь город, вход 5 евро с человека.  Фонтан Монжуик - он работает с 21:30 до 22:30. Фонтан в Виннице поярче по спец эффектам




Барселонетта - старый рыбацкий район. Для фотки пойдёт, как будто в Одессе. 




Триумфальная Арка - ранним утром словить кадр без людей бесценно. 




Есть одно место, которое покорило мое сердце: Parc de la Ciutadella. 

Там можно увидеть множество зелёных попугаев и красивенный фонтан. 





Главная достопримечательность Барсы - La Sagrada Familia. 

Вход стоит 7.50 и билет стоит покупать заранее онлайн на сайте, чтобы не стоять в очередях. Кстати, на месте иногда не купить билетов. 






Советую заведение Catbarcat

Еще несколько фото




SHARE ON:

    Blogger Comment