Румыния #4. Замок Дракулы и саксонская крепость в Рышнове

Однажды я написала себе список из 100 пунктов, которые желательно реализовать в течении жизни. В основном все пункты связаны с путешествиями и опытом, который можно пережить только в других странах. Один из пунктов был посещение замка Дракулы в Трансильвании. Мои фото практически все сгорели с жестким диском, так что изображение ниже не мое.


Итак, 1 января 2014 года я туда попала. Мы поехали в Румынию кататься на лыжах в Пояну Брашов(читайте тут), весело отпраздновать Новый Год (читайте тут) и немного посмотреть страну.
После НГ рано утром с синдромом похмелья мы выехали в Бран, в замок (так говорят предания) самого Влада Цепеша Дракулы. Дорога из Брашова заняла минут 40.
Вход стоил около 20 евро, людей было немного (1 января все-таки). В залах стояли орудия пыток (оригинальные), холодный сквозняк завывал в закоулках замка...Все это с видом на туманную Трансильванию. Атмосфера тут явно как надо. Но самым страшным в этой поездке было то, что я уткнулась носом в огромного паука (у меня легкая форма арахнофобии - боязни пауков). Его держали два мужика, прежде чем я согласилась пройти под пауком в узком проходе...





Рядом с замком находилось небольшое кафе, где как и везде в Румынии, люди курили прямо в процессе обеда... Их не смущали дети, сидящие за столом и то, что из-за дыма слезились глаза. Мы шутили, что у их детей в школах и садах проходят соревнования по количеству выкуренных сигарет с медалями и дипломами.

После посещения Брана мы поехали в Рышнов (ехать из Брана 15 минут). Во-первых, там как в Голливуде висит надпись:), во-вторых, там невероятный золотой лес, где можно прогуляться, зайти в пещеры и покататься на троллее (веревочная канатка).



А в-третьих, тут находится довольно сохранившаяся древняя саксонская крепость 14 века. На закате тут невероятно красиво! Аж дух захватывает насколько. Рекомендую!




SHARE ON:

    Blogger Comment