Турция #3. Единственный опыт отдыха в all inclusive




Вот бывает у вас, что приезжаешь с поездки, а рассказать нечего?
Кроме того, что твоего со-отдыхателя за пьянку чуть не депортировали в первый же день отдыха, что вашу компанию разделили по двум отелям глубокой ночью для того, чтобы спасти нервы жителей отеля, что ты подцепил непонятный вирус, а таблетки стоили 100 баксов и то, что забежав в воду, оказалось что она нереально соленая, а глаза ты уже открыл, когда нырял... 
Вот это все про мой отдых в Аланье в 5-ти звездном отеле, 7 дней, все включено. Первый и последний подобный опыт. Мы много ели, валялись в бассейне, опять ели и спали. Спасло то, что я нашла единомышленников и мы съездили на джип сафари. Вот там мне очень понравилось.
К сожалению, все фотки у меня сгорели вместе с внешним жестким диском. Ездили мы горам в открытом джипе, обедали на реке возле водопада, заезжали в дикий аул, заходили даже в их мечеть, ели апельсины с деревьев и обливались водой. Эту экскурсию предлагают во всех отелях.
Также предлагают рафтинг, квадрики, поездка в Паммукале. Но лично я ничего из этого не тестила, поэтому ничего не смогут посоветовать.

Читайте про мою поездку в Стамбул здесь (нажмите)

Любой опыт - опыт. :)

SHARE ON:

    Blogger Comment