Таиланд #4. Как успеть увидеть Таиланд за 14 дней? День 5 и 6. Остров Пхи-Пхи

Так как мы начали праздновать мое день рождение еще ночью, то выезд с Патонга был не самым ранним. Чтобы добраться до Пхи-Пхи надо сначала преодолеть длинную дорогу на автобусе, а потом несколько часов плыть на пароме до Пхи-Пхи Дона. Этот остров увлекает, сюда надо ехать на несколько дней, а не так как мы проездом. Все, что мы увидели: невероятный закат, огненное шоу на пляже и дискотеку. А еще очень много тайского рома, который устроил настоящую катастрофу внутри меня. После празднования ДР больше я в Тае не пила... Наверняка на этом прекрасном острове есть много интересных мест, надо было бросать пить раньше...
Огненное шоу очень крутое, но не надевайте туда легковоспламеняющиеся вещи. Я пришла именно в такой одежде и не попробовала прыгать через кольцо. А жаль...


На следующий день рано утром нас загрузили в лодку и повезли в Пхи Пхи Лей, это маленький островок, где практически не живут люди. Именно там снимали фильм Пляж с Ди Каприо. Собственно после этого фильма я и захотела сюда попасть. И вроде бы и мое ДР, и я достигла желаемого, а у меня жесточайшее похмелье. Спасало лишь редкое погружение в воду. Сразу предупрежу, что несмотря на то, что здесь действительно красиво, людей просто огромное количество. Негде ступить! Чисто туристическое место, поэтому смотрите сами, хотите ли вы такое на себе испытать. В дневную программу входит снорклинг с рыбками, общение с дикими обезьянами, посещение знаменитого пляжа и перекус.
После увлекательной эскурсии мы сели на паром, а затем на автобус в сторону Сураттани. Там мы были поздно вечером, и оказались в самом настоящем гетто. Нашли ужаснейшую гостиницу и ели в кафе как в фильмах, где все в дыму и торчат куриные лапки их кастрюль. На просьбу дать мне чикен суп, мне дали имбирный суп, который обжигал мне горло. С учетом того, что мне до сих было плохо после тайского рома, суп мне сил не добавил. Но опыт бесценен. Что самое интересное в автобусе стошнило почти всех, но не меня. :)

Читайте все материалы про Таиланд здесь (нажмите).

SHARE ON:

    Blogger Comment