Россия #1. Две недели в Вологде


Однажды по странной случайности меня закинуло на две недели в Вологду. Именно ту, о которой так задушевно поют ВИА Песняры. ВолоГДА ГДА!
Поехала я туда сменить картинку и посмотреть на жизнь в этом регионе. Я представляла себе резные палисады и девиц в кафтанах. Но все оказалось немного не так.
Во-первых, попав сюда я поняла, что не все люди живут так как я и мое окружение. Мы привыкли к разнообразию, комфорту и хорошему обслуживанию. Это то, что нас окружает. Здесь все по-другому. Люди очень простые, это и хорошо, и плохо одновременно. Хозяин квартиры держит ключ от съемной квартиры под ковриком у двери, деньги он забирает из почтового ящика, вкусной еды днем с огнем не найдешь. Местных, когда спрашиваешь о достопримечательностях, называют лишь Великий Устюг (родина Деда Мороза), который находится в 400 км от города и монастырь на выезде. Не густо. Еще здесь очень плохие дороги и водители со странными манерами. Например, нашу машину, которая стояла во дворе(!) разбил пьяный водитель, который разогнался на копейке по мокрому снегу и въехал прямо нам в бампер. Хорошо, что один из жильцов дома все успел пофотографировать и предоставить доказательства полиции, представители которой ковырялись в носу и говорили о том, что "Михалыч" перебрал.
Из достопримечательностей здесь мы посетили Вологодский Кремль (центр города) и Спасо-Прилуцкий монастырь. Но почему-то у меня осталось очень тяжелое и горькое послевкусие. Такое ощущение, что здесь все пропито страданиями. Возможно этому способствовала и зима, которая кого хочешь превратит в угрюмое и апатичное существо. 
Чаще всего предпочитала находиться в ТЦ Мармелад, где кстати невероятно высокие цены на спортзал и маникюр. Там было кино и макдональдс. Можно жить.
В итоге могу подытожить, что опыт нахождения здесь ценен. Переосмысливаешь условия своей жизни и начинаешь ценить то, что считаешь данностью.
Чтобы вы поняли атмосферность этого региона предлагаю посмотреть мои фото, сделанные на мобильный телефон.
Всем солнца в душе!









SHARE ON:

    Blogger Comment