Сочи #1. Новый Год в Сочи. Как это было. Ч.1

В конце 2015 года в моей жизни произошел довольно тяжелый момент, который меня оглушил и дезориентировал. И планирование празднования Нового Года ушло на второй план.
За два дня до НГ я вдруг осознала, что если останусь дома, сойду с ума. Сорвалась и поехала в Сочи с экскурсионного группой, где я не знала ни одного человека.
Это был мой первый опыт отдыха абсолютно одной и на тот момент это было лучшее решение. 
Мы жили в Адлере в 1 минуте от моря. Выход на пляж конечно изгажен, но красоту моря не испортит ничто.


Мы поехали на 5,5 дней и программа развлечений была довольно плотная и активная. Несмотря на то, что в нашей группе была бабушка Вера, которая видала виды и при этом не теряет силы духа, мы успели все. 
В первый день (а это было 31 декабря) мы поехали на весь день в сторону Красной Поляны. Кстати, что меня поразило больше всего в Сочинском районе: у моря субтропики и толстенные пальмы, а в горах мороз и снег.И это разница в 35 минутах езды.Сочи - это море, горы, леса, реки, цивилизация и дикая природа в одном флаконе.
Насчет Красной Поляны я напишу отдельный пост с описанием всех горнолыжных курортов (их преимущества и недостатки - нажмите). Вот немного фото с Красной Поляны




Вечером этого же дня мы поехали посмотреть Поющие фонтаны в Олимпийском Парке. Очень рекомендую, особенно понравилось представление под песни Майкла Джексона. Режим работы фонтанов можно найти ЗДЕСЬ. В правом верхнем углу два циферблата, там и находится вся актуальная информация. Так же на территории парка есть необычный музей Николы Тесла, в который я, к сожалению, не попала. Но очень наслышана!
Также рядом с Олимпийским парком находится известный Сочи Парк, где в теплое время года можно покататься на ужасающих аттракционах класса полноценного парка где-нибудь в Лос-Анджелесе.




Для любителей экстрима в Сочи на трассе на Красную Поляну находится подвесной мост и банджи. Skypark основал новозеландец, который делает супернадежные троссы. Ни одного ЧП. Более подробную инфо можно найти на их САЙТЕ.

Сам Новый Год мы уже встречали на площади Морского Вокзала. Было много пьяных Дед Морозов, никакого концерта, даже не было боя курантов. Мы создавали настроение себе сами. Но зато дешево и сердито. 
И вообще, чтобы в Сочи отдохнуть за адекватные деньги, лучше искать мелкие компании, занимающиеся экскурсиями в ту сторону. Чтобы в стоимость поездки входило жилье и трансфер.Либо на своей машине и кто-то один не пьет) 
Такси и перевозки на месте очень дорогие, жилье надо бронить очень заранее и где-то в Адлере, потому что в Центральном Сочи или Красной Поляне - цены космос.

Вот вам еще немного фото, чтобы вы поняли разницу в погоде и климате между горами и городом.






Также в Сочи стоит посетить Адлерский океанариум.




Для любителей шоппинга и кинотеатров - ТЦ Моремолл.

Читайте 2 часть поста про Сочи здесь (нажмите)

И напоследок мое любимое фото с Сочи



SHARE ON:

    Blogger Comment