Egypt #1. Hurgada

Египет летом: очень жарко!

У меня в первый день даже судороги хватали ночью после такого адского пекла.
Красное море ближе к вечеру очень тёплое, поэтому классно купаться рано утром или выезжать на катере подальше от берега. Голубой цвет воды я такой ещё не видела нигде! Дайвинг, снорклинг обязательно! 

Очень хотела поехать в Луксор, но по такой жаре можно умереть, вот прям не в переносном смысле. Поэтому надо возвращаться зимой. Загорать по такой аномальной жаре я бы не рисковала. Только рано утром или вечером. И то меня обсыпало даже от утреннего солнца.

Несколько странных фактов о Египте: 
1. Эта страна один из лидеров по экспорту овощей и фруктов зимой. Зимой мы едим египетскую картошку. 
2. Православные египтяне могут иметь только одну жену на всю жизнь, у них не существует разводов.  
3. Тут до сих пор за воровство отрубают руку
4. Если тут кого то садят в тюрьму, то по истечению срока обнуляют все долги и кредиты





















Мое первое посещение пустыни:

Квадроциклы и дорога. Вся поверхность пустыни волнообразное и разбитое бесконечным количеством машин, поэтому есть ощущение, что едешь по стиральной доске. Тряяааасууучкааа. Стерла до крови руку, которой выруливала, и вообще было ощущение, что приручаешь дикого жеребца. А вообще не хватало огненных гитар и машин с шестами #madmaxfuryroad. 

Поселение бедуинов не знаю насколько тру, но очень атмосферно. Особенно прогулка на верблюдах и местный террариум за 1 доллар. 










SHARE ON:

    Blogger Comment