Крым #4. Жить в Севастополе: плюсы и минусы


В Севастополе я прожила около 10 месяцев. Изучила его вдоль и поперек. Приехала сюда неожиданно. Без друзей, знакомых, планов и понимания зачем оно мне нужно.
Мы с городом друг другу не подошли, и я ретировалась, о чем не жалею.

Минусы 
  • Город пенсионеров и молодых стариков. Вот как у меня в голове сложился пазл. Люди здесь какие-то нафталиновые, и это даже сложно объяснить словами. Для этого надо приехать и побыть здесь хотя бы день. И все станет понятно. 
  • Сам город - это напоминание войны, что для меня тоже тяжело. 
  • Время здесь остановилось. Это и не хорошо, и не плохо. Это тягучее состояние чрезмерного покоя. Здесь ничего не происходит.
  • Для молодежи нет веселых и стильных заведений и клубов, один ТЦ на весь город, где никогда нельзя найти что-то подходящее.
  • Очень высокий ценник на жилье. Эквивалентно стоимости жилья в Киеве! И цены на все остальное тоже не всегда адекватны.
  • Нет нормальных пляжей. Либо очень долго идти, либо мелко, либо острые камни. Хорошие песчаные пляжи есть только в северной части города, куда ехать примерно 50 километров.
Плюсы 
  • Невероятные закаты! Таких я не видела нигде. Коллекция закатов в моем телефоне постоянно радует глаз.
  • Ощущение настоящего бурлящего моря. Особенно в древнем городе-руинах Херсонесе (теперь здесь бесплатный вход на территорию), на маяке возле Парка Победы, в Казачьей Бухте и на мысе Фиолент.
  • Мыс Фиолент стал моим любимым местом в Крыму. Даже скалу облюбовала, где практически каждый вечер летом наблюдала закаты под кричи чаек, чувствуя абсолютную свободу.
  • До ЮБК (Южный Берег Крыма) ехать чуть больше часа! Это очень большой плюс. Пересекаешь перевал и ты абсолютно в другом мире.
  • Рядом Балаклава, там невероятно красиво! В Балаклаве стоит посетить крепость Чембало (туда можно подняться пешком или за деньги на УАЗике). Наверху находится известная Бочка смерти, где расстреливали солдат. Там до сих пор остались следы от пуль... Также там стоит посмотреть Завод по ремонту подводных лодок. Вообще Балаклава известна тем, что ее залив совершенно не виден с берега!
Из нейтрального: 
  • Севастополь сильно разбросан и растянут по береговой линии, поэтому без машины здесь тяжко. Я училась водить как раз таки в Севастополе, хорошая практика. Особенно объезжать ямы.
В итоге получилось, что меня привлекали лишь окрестности Севастополя, а сам город нет. Поэтому решение уехать было осознанным и правильным для меня.
А вот и фото с тех мест, что я описывала выше
Херсонес


Парк Победы








Фиолент








Балаклава

Казачья Бухта


Осень в Севастополе

SHARE ON:

    Blogger Comment